Гарантии
Любые товары, приобретенные в нашем
магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами,
авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых
к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном
талоне.
Возврат товара
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются
исключительно в письменном виде.
Товары, полученные в пункте самовывоза alyala.ru, доставленные курьером или транспортной компанией,
возвращаются по адресу: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев д.26 Б
В случае возврата необходима сохранность товарного
вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до
возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих покупку (отсутствуют
признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы
вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской
упаковке, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки
(гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)).
К претензии необходимо приложить:
·
Заявление на имя директора (в свободной
форме)
·
Оригинал товарной накладной Торг-12
·
Копию гарантийного талона (если
предусмотрен заводом-изготовителем)
·
Фотографии повреждений (при наличии), а
также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы
всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения
обращений, просим Вас четко указать:
·
Номер заказа, по которому приобретался
товар
·
Причины обращения (товар не работает;
товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
·
Требования (ремонт; замена; возврат
денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель
товара, на который Вы хотите заменить)
·
Ваши контактные данные.
Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете
воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Перечень необходимых
документов при этом не меняется.
Обращаем Ваше внимание:
·
возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после
его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации,
потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в
использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
·
возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О
защите прав потребителей».
·
решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными
центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а
также на сайте производителя.
Закон о защите права потребителей