Гарантии 
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. 

Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.

Товары, полученные в пункте самовывоза alyala.ru, доставленные курьером или транспортной компанией, возвращаются по адресу: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев д.26 Б

В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)).

К претензии необходимо приложить:

·         Заявление на имя директора (в свободной форме)

·         Оригинал товарной накладной Торг-12

·         Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)

·         Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.

Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.


Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:

·         Номер заказа, по которому приобретался товар

·         Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)

·         Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)

·         Ваши контактные данные.


Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Перечень необходимых документов при этом не меняется.

 

Обращаем Ваше внимание:

·         возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).

·         возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

·         решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.


Закон о защите права потребителей